Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на шоколадной фабрике мешки с сахаром (50 кг) и с какао-бобами (65 кг) швыряют на конвейер, когда можно

Valeria T Высший разум (644268), закрыт 1 год назад
аккуратно их туда складывать?
Лучший ответ
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (401656) 1 год назад
А вы попробуйте аккуратно и быстро положить столько тяжёлых мешков в короткое время.
Остальные ответы
Мужик С Веслом Оракул (84489) 1 год назад
Можешь основать свою шоколадную фабрику со своими порядками.
Valeria TВысший разум (644268) 1 год назад
Я бы основала, да зачем, если мне нельзя есть сахар.
Мужик С Веслом Оракул (84489) Valeria T, Не надо есть. Надо аккуратно класть мешки на конвейер!
M-402 Искусственный Интеллект (180969) 1 год назад
На шоколадной фабрике не работал, но вагоны с сахаром и мукой разгружать приходилось. Мешки до 90кг весом. Складывали аккуратно - если кидать, то их столько сколько надо в машину не поместится.