Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Монетизация на Youtube

Павел Анатольевич Ученик (53), закрыт 1 год назад
Непонятно, какова сейчас ситуация с этим. На оф.сайте Youtube одно пишут, а блогеры утверждают, что продолжают зарабатывать деньги на своих каналах. Так как на самом деле обстоят дела-то?! Есть ли сейчас смысл заморачиваться с открытием канала заработка ради?!
Лучший ответ
Артемий Бушуев Ученик (236) 1 год назад
Монетизацию подключить можно, тебе просто нужно будет получить письмо от Google не в России, через друзей, родственников в Казахстане, например, на их адрес, или съездить самому на недельки 2-3 снять квартиру, карту и инн можно сделать этой страны. Монетизация не идет от зрителей из России, если тебя смотрят из Казахстана, беларуси и т.д монетизация будет идти
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (249934) 1 год назад
15 центов в месяц конечно того будут стоить
Артемий Бушуев Ученик (236) unixaix CATIA, ну да
Остальные ответы
Владимир $$@@@@$$ Мастер (1070) 1 год назад
ютуб не платит они с донатов бабки гребут
Почтальон Курочкин Ученик (205) 1 год назад
Интересно, ради заработка, и что можно показывать ради заработка неужели это будет кто-то смотреть?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249934) 1 год назад
чтобы открыть канал на ютюб для заработка надо сначала найти того, кто тебе будет давать задания для этого канала, за выполнение которых тебе платить будет. монетизация это 15-20 центов в месяц - что она есть, что её нет это ни на что не влияет.
понадобится профессиональная видеокамера, приличный ноутбук и лицензионное ПО для обработки видео. для жителя РФ теперь это только самовывоз из КНР
Павел АнатольевичУченик (53) 1 год назад
Лицензионное ПО - не проблема, причём, бесплатно. Ноутбук мощный стоит космических денег и вообще это бред, заниматься обработкой видео на ноутбуке. Есть хороший, мощный ПК. А камера, так вообще не проблема. И, конечно же, не нужна никакая профессиональная. В общем, всё это есть и ДАЛЕКО НЕ В ЭТОМ была проблема. Вопрос был в том, есть ли монетизация. И не на словах нужны ответы, а подтверждение необходимо: ссылки и т.д. И 20 центов - это что-то явно НЕ из области правды. Я имел ввиду заработок на количестве просмотров, то есть, изначально зависящий от размеров аудитории.
Другими словами, а точнее, на вашем языке: пруфы в студию! Демагогия мне неинтересна. Уж, простите, если грубовато...
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249934) Павел Анатольевич, хороший пк равный по мощности ноутбуку стоит втрое дороже вместе с монитором и клавиатурой. без профессионального оборудования заказчика не найдёшь. у меня всё