Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стoит ли cейчас ставить брeкеты?

сергей Скворцов2003 Ученик (91), закрыт 1 год назад
Xотел поставить брeкеты, так как у меня нeправильный прикус, решил схoдить в aрмию, прийти и пoставить. И вот скоро yвольняюсь со срoчной слyжбы и многие мне говорят, что зaберут на вoйну. Есть ли смысл ставить брeкеты?
Лучший ответ
колобанга кавабанга Мастер (2142) 1 год назад
Мне в детстве хотели поставить, но нет
Остальные ответы
Кира Курседова Просветленный (49311) 1 год назад
ты серьезно в такой ситуации только о брекетах беспокоишься?
Обо всём и ни о чём.Мудрец (10741) 1 год назад
Заграницу всё-таки поедет, хочет хорошо выглядеть. ахах
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14490) 1 год назад
А СКОЛЬКО всего у тебя сейчас есть зубов?
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
Тебе за себя нужно переживать, с такими то перспективами, но никак не о кривых зубах думать.
сергей Скворцов2003Ученик (91) 1 год назад
А что мне делать в этой ситуации, у меня есть выбор?
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) сергей Скворцов2003, Выбор есть всегда, но зубы тут явно не причём.