
Почему миллионы русских программистов уехали именно в Грузию ? Почему не в Монголию ?

Святой Грааль Ученик (110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хомяк Гуру (3297) 1 год назад
В Монголию тоже люди уезжали, правда в разы меньше, ибо про неё толком ничего люди не знают, не факт что там их на русском поймут банально, а Грузия считай под рукой находится, да и туда многие в своё время катались и катаются
Главный психиатр вашего чердакаИскусственный Интеллект (125224) 1 год назад
Грузия при пересечении требует подписать заявление, что ты против армии РФ, против СВО и против политики Путина. Т. е. при возвращении в РФ это будет автоматом уголовная статья.
Остальные ответы
Joseph Peterson Просветленный (34981) 1 год назад
В Монголии ловить нечего
Святой ГраальУченик (110) 1 год назад
в Монголии можно ловить ящериц и есть их
Joseph Peterson Просветленный (34981) Святой Грааль, туляремия
mappa Оракул (63424) 1 год назад
в монголии пустыня и спокойно
Денис, Боталов Оракул (77237) 1 год назад
Миллионы русских уехали....... Тем самым население увиличелось Грузии в 3 раза.
Главный психиатр вашего чердакаИскусственный Интеллект (125224) 1 год назад
Пересекло границу 1.5 млн. за прошлый год. Сколько из этих 1.5 млн. пересекали границу в обоих направлениях по несколько раз, не уточняется.
h h Просветленный (29758) 1 год назад
Монголия дальше, холодней и нет инфраструктуры
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (125224) 1 год назад
Около 1.5 миллиона человек с паспортами РФ пересекли границу с Грузией в 2022-ом году. Сколько из них пересекли один раз, а сколько выезжали временно, а после возвращались, не указывается. Многократно пересекавших считали несколько раз.
Грузия при пересечении требует подписать заявление, что ты против армии РФ, против СВО и против политики Путина. Т. е. при возвращении в РФ это будет автоматом уголовная статья.
Собака Страшная Оракул (50878) 1 год назад
Потому что Монголия страна с высочайшим уровнем АйТи специалистов. И миллионы уехавших не дотягивают до уровня минимальных требований джунов даже в компаниях аутсайдеров технологического сектора Монголии.Туда принимают лучших из лучших. Слабых программистов, которых выгнали их этих компаний берут без собеседования в FAANG.