
Какая польза от скромности?)

ЭЛИНА Мудрец (10905), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (53234) 11 месяцев назад
Когда больше ну ничегошеньки нет хорошего из черт характера, чем можно воспользоваться в жизни, остается скромность, порой притворная...
Остальные ответы
Я вас съем Мудрец (18482) 11 месяцев назад
Христос нам пример, Он прославил Отца в Своем служении и в истинном поклонении. Ему подражаем потому все в собрании святых в духе, истине и простоте сердца!
От мудрости вреда не будет если это мудрость СВЫШЕ, от Бога
Иак. 3:17
Но мудрость, СХОДЯЩАЯ СВЫШЕ, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива,
полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
Евгений Максимов Просветленный (20359) 11 месяцев назад
Скромный человек не вызывает неприязни у окружающих...