Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Теория структуры капитала доказывает, что при прочих равных условиях лучше финансироваться за счет

Ksunyasha Ученик (83), закрыт 10 месяцев назад
а) Собственных средств;
б) Заемных средств;
в) Кредиторской задолженности.
Какой правильный вариант?
Лучший ответ
Shina Мыслитель (5734) 10 месяцев назад
За счет собственных средств
Остальные ответы
партнер [www.a77r.ru] Мыслитель (8882) 10 месяцев назад
кредиторской задолженности, если кредиторы по договорам не требуют процентов за пользование своими средствами.
ПМ Знаток (315) 10 месяцев назад
Практика капиталла показывает: в любом случае бизнес отожмут или высосут всю прибыль искусственным повышением инфляции. Финансируйтесь вместе с семьей.