Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с алгеброй, нужен ответ с объяснением на уровне 7 класса!

Эш Бредли Знаток (402), закрыт 12 месяцев назад
в) Найдите наименьшее значение многочлена (14 баллов).
Лучший ответ
светлана светова Просветленный (22661) 12 месяцев назад
Ответ
светлана световаПросветленный (22661) 12 месяцев назад
Это неправильно. Другой ответ
Эш Бредли Знаток (402) светлана светова, Большое спасибо, очень помогли!
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (108183) 12 месяцев назад
=4х³-х²-3х³+4х²-12х+9-х³=3х²-12х+9=3(х²-4х+3)=3(х-2)²+3