Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реально ли джинсы 36-го размера порезать, чего то туда зашить сзади до 38-го?

054 Мудрец (12869), закрыт 8 месяцев назад
Пенсия 17 тысяч, короче у меня 12 джинсов более менее, но я потолстел немного. Вырезать по шву?? А обрезком туда какой то треугольник? Я ещё компьютерные стяжки использую вместо удлинителя пуговицы за 330 руб...
Лучший ответ
russian vodka Профи (515) 1 год назад
мне бы такую пенсию
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161707) 1 год назад
Да. Джинсы распарывают сверху в районе пояса и вставляют клинья.
Яzva Искусственный Интеллект (121839) 1 год назад
как раз стимул что бы похудеть.. лето жеж
Владислав Просветленный (42986) 1 год назад
Худеть не пробовал никогда? Говорят что полезно.
Ольга Федова Профи (707) 1 год назад
так а пояс как - он же меньше будет или составной получится. Проще недорогие джинсы купить.