Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я теперь католик не православный.Обидятся ли православные батюшки на меня за это?

Никита Мартыненко Ученик (4), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Енот Просветленный (21965) 11 месяцев назад
Если доложишь об этом попАм или мирянам, они вряд ли поддержут твой выбор.
Остальные ответы
Копия без оригинала Оракул (56441) 11 месяцев назад
Ты их бизнес ухудшил, а католический улучшил
Тулад Искусственный Интеллект (360849) 11 месяцев назад
на самокате раз прокатился, стал католиком?
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161615) 11 месяцев назад
Умный батюшка задумается, по каким причинам ты так поступил. Видать, что-то с ними не так, что убежал к другим.
георгий борисовПросветленный (23864) 11 месяцев назад
только вряд ли. такое аналитического ума как у тебя у них в 2 км пролетал. так что не задумаются к сожалению.

автор вопроса рекомендую этот ответ признать самым лучшим. а там как сам решишь
Александр Яковлев Оракул (86244) 11 месяцев назад
Ещё как!!! Все бывают недовольны, когда уходит спонсор...
. Гуру (3259) 11 месяцев назад
Католик, а дел Ватикана не знаешь, без легитимных Римских пап остался Ватикан, который религии Тоннель принадлежать должен.
Христианин Гуру (4976) 11 месяцев назад
Ой да спать не смогут месяц...
Ольга Гений (85574) 11 месяцев назад
самое главное, не обижать Бога.
Aleks Искусственный Интеллект (338858) 11 месяцев назад
Нет, ты болезный, на таких не обижаются.
Мефодий Искусственный Интеллект (210690) 11 месяцев назад
какое тебе теперь дело до православных батюшек?
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209416) 11 месяцев назад
вы предатель и это полностью ваша проблема
salosi Оракул (58912) 11 месяцев назад
ты неХРИСТ и какая обида на тебя только сожооление что упал в де..мо !