Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ремонт планетарного миксера kitfort KT-1343-1

Юрий Груздев Ученик (104), закрыт 7 часов назад
Как поменять предохранитель, где находится?
Лучший ответ
Профессор Лебединский Оракул (69940) 1 месяц назад
Ни как . Ни где . Кто тебе сказал , что он там имеется ?
Плюнь ему в лицо .
Юрий ГруздевУченик (104) 1 месяц назад
В инструкции написано, вот где и кто...
Профессор Лебединский Оракул (69940) Юрий Груздев, чушь собачья .
Остальные ответы
колобанга кавабанга Мастер (1833) 1 месяц назад
Китфорт выкидывай сразу, китайское г.