
Вы же не всех считаете легкодоступными женщинами? С кем вы обычно пьете?

вера волкова Высший разум (117512), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Граф Вронский Оракул (75263) 1 месяц назад
Трудный и своевременный вопрос! Приблудилась тут одна!
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2411644) 1 месяц назад
Ну выпили лишнего ну и пусть лежат.
Давай, до свидания!!! Мастер (1793) 1 месяц назад
А если я отказался от алкоголя, это считается?)
дядя Жора Просветленный (47511) 1 месяц назад
..я редко пью, но, не со случайными пассажирами..))
Вася Оракул (61899) 1 месяц назад
Пью один.Хотелось бы и ночью одному побыть.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (428352) 1 месяц назад
Я вообще-то не пью. А женщины разные бывают.
Эйлер Оракул (98198) 1 месяц назад
Легкодоступных купим.Женщины бывают и другими!