Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Алгебра 8 класс

ПОМОГИТЕПЖПЖПЖПЖПЖПЖ Ученик (155), закрыт 9 месяцев назад
|x^2+2x+8| =4x+16

(x^2+7x+6)(x^2-2x-2)=0
Лучший ответ
Надежда Высший разум (171535) 10 месяцев назад
|x^2+2x+8| =4x+16
x^2+2x+8=4x+16
x^2+2x+8-4x-16=0
x^2-2x-8=0
x1=-2
x2=4
x^2+2x+8=-4x-16
x^2+2x+4x+8+14=0
x^2+6x+22=0
D=36-88<0 действительных корней нет
ответ: x1=-2 x2=4

(x^2+7x+6)(x^2-2x-2)=0
x^2+7x+6=0
x1=-1
x2=-6
x^2-2x-2=0
D=4+8=12
x3=(2+2√3)/2=1+√3
x4=(2-2√3)/2=1-√3
ПОМОГИТЕПЖПЖПЖПЖПЖПЖУченик (155) 10 месяцев назад
Вот это последнее , что мне нужно сделать из контрольной. Вы конечно мне очень сильно уже помогли , но также попрошу помощи у вас , лучше вас никто не сделает. https://otvet.mail.ru/question/233283516
Надежда Высший разум (171535) ПОМОГИТЕПЖПЖПЖПЖПЖПЖ, x^2+(2p-3)x+(p^2-3p+2)=0 a=1 b=2p-3 c=p^2-3p+2 D=(2p-3)^2-4(p^2-3p+2)=4p^2-12p+9-4p^2+12p-8=1 x1=(-2p+3+1)/2=2(-p+2)/2=-p+2 x2=(-2p+3-1)/2=2(-p+1)/2=-p+1
Остальные ответы
Артемий Бушуев Ученик (231) 10 месяцев назад
Уравнение: |x^2+2x+8| =4x+16 можно решить, разбив его на два случая:

x^2+2x+8=4x+16
x^2-2x+8=0
Решаем квадратное уравнение:
D = (-2)^2 - 418 = -28 (отрицательный дискриминант, корней нет)
Значит, в этом случае уравнение не имеет решений.
x^2+2x+8=-(4x+16)
x^2+6x-8=0
Решаем квадратное уравнение:
D = 6^2 - 41(-8) = 64
x1 = (-6 + sqrt(64))/2 = -2
x2 = (-6 - sqrt(64))/2 = 4
Теперь нужно проверить, удовлетворяет ли каждое из найденных значений условию |x^2+2x+8| =4x+16.
Для x=-2: |-2^2 + 2*(-2) + 8| = 4*(-2) + 16 = 8, условие не выполняется, этот корень не подходит.
Для x=4: |4^2 + 24 + 8| = 44 + 16 = 32, условие выполняется, этот корень подходит.
Таким образом, решениями исходного уравнения является x=4.

Уравнение (x^2+7x+6)(x^2-2x-2)=0 можно решить методом разложения на множители:
(x^2+7x+6)(x^2-2x-2) = (x+1)(x+6)(x-1)(x-1) = 0
Корни уравнения: x=-6, x=-1, x=1.
ПОМОГИТЕПЖПЖПЖПЖПЖПЖУченик (155) 10 месяцев назад
посмотри пожалуйста в профиле уравнение , правильно ли его решили?Если нет , прошу помощи
Надежда Высший разум (171535) ПОМОГИТЕПЖПЖПЖПЖПЖПЖ, не волнуйся,правильно решила,а вот тут тебе бред нейросети нацарапали при решении уравнений с модулями рассматривают два варианта,когда под модулем выражение положительно,тогда просто опускаем знак модуля,и выражение отрицательно,тогда меняем знаки у выражения после знака равенства x^2+2x+8=4x+16 x^2+2x+8=-4x-16