Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужчина воюет с женщиной? Мотив , причина ??? Что он желает доказать ???

Seal Maybe Просветленный (31793), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Мыслитель (5462) 1 год назад
Его переполняет беспричинная агрессия, это бывает у многих мужчин
Seal MaybeПросветленный (31793) 1 год назад
Я не знаю,почему .
Я не знаю ,кто .
Остальные ответы
~Лили Барт~ Оракул (68265) 1 год назад
Наверное она ему задолжала
Рязанова Мария Оракул (54004) 1 год назад
Смотря из-за чего они воюют. Может, это битва за карьеру)
Тулад Искусственный Интеллект (362244) 1 год назад
у войны всегда две стороны конфликта.
иначе это не война,
а танец нанайских мальчиков.
Mystery Time Искусственный Интеллект (201257) 1 год назад
Что мало внимания, заботы и бутылки молока с соской как в младенчестве нет, но сознание не хочет принимать факт, что большой очень и должна быть ответственность и совесть.
Чайка Искусственный Интеллект (130472) 1 год назад
Не от большого ума и Самодурства.
У крови(при переливании) вообще нет пола, но жизнь спасает...
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56833) 1 год назад
Если мужчина воюет с женщиной, значит эта женщина ведёт себя как мужчина)))
AndrewH Мастер (1147) 1 год назад
Не воюет, а защищается от женской глупости и вседозволенности.
----- Мудрец (11625) 1 год назад
Согласен. Не нужно доказывать. Бить сразу надо.
леха кузнецов Просветленный (42920) 1 год назад
Это в представлении женщин, мужчина воюет. А мужчина, это представляет, что он ставит женщину на место. Что она должна подчиниться ему.
Seal MaybeПросветленный (31793) 1 год назад
Я даже имени не знаю .
Так ,что воина фиктивная .
леха кузнецов Просветленный (42920) Maybe Seal, в любом случае, мужчина считает себя сильнее, умнее, чем женщина. И не важно знаете ли вы его или нет, или знает ли он вас)))
леха кузнецовПросветленный (42920) 1 год назад
в этом и есть слабость мужчины, что он не понимает женскую силу
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (167139) 1 год назад
Мало ли что он там считает. Кто он такой, что бы ставить кого то на место.
леха кузнецов Просветленный (42920) Лягушка Путешественница, и он также думает о вас))
Q Просветленный (20292) 1 год назад
Признание в обществе ему надо. Доказать своё "я".
Наглый беззаконник, аморальный, подлый, продажный.
Seal MaybeПросветленный (31793) 1 год назад
Кто ???
QПросветленный (20292) 1 год назад
Воин с женщиной
QПросветленный (20292) 1 год назад
Воюющий с женщиной
Seal Maybe Просветленный (31793) Пикуах Нефеш, К сожалению,я не знаю о ком речь.