Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Диск загружен на 100% в диспетчере задач Win 10

Илья Саиджанов Ученик (147), закрыт 9 месяцев назад
На ноутбуке с windows 10 диск в диспетчере задач загружен на 100%
Хотя винда переустановленная и пк чистый, диск загружен на 100%
До сброса до заводских было то же самое, я думал что переустановка поможет. Что же делать? Сам ноутбук шумит и нагревается. Прикладываю фото
Лучший ответ
Легутдор Просветленный (21330) 10 месяцев назад
самое простое - заменить жесткий диск на ssd
либо душить телеметрию
Остальные ответы
Whitefox Просветленный (49146) 10 месяцев назад
в гугле набери свой вопрос там тьма решений
Алексей СтепановМудрец (13907) 10 месяцев назад
Ваша помощь человеку неоценима! Как и мне )) На мой вопрос тоже не ответили. Ладно бы юморили или куражились, а так время впустую тратите ))) Самый ценный в природе ресурс.
Whitefox Просветленный (49146) Алексей Степанов, Пожалуйста
Hesus Мудрец (10826) 10 месяцев назад
ssd или hdd?
В каком режиме ж.диска ставил ос, achi или ide?
Mister X Мыслитель (5230) 10 месяцев назад
попробуй ставить урезанную винду (без он драйва, смарт защитника, кортаны, отключенной телеметрией)

загугли компакт виндовс 10
или сборка от флайберс кажется

ну и почтиай отзывы и описание

видел как ставили десятку со всеми ее прибамбасами не считая антивируса и всякой прочей ерунду которая сидит в автозагрузке на хдд 5200 рпм
в итоге разультат как у тебя