Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 17 лет отбирают компьютер

Максим Громов Ученик (159), на голосовании 11 месяцев назад
родители не понимают что мне 17 лет и я учусь в техникуме, они думают я маленький ребёнок которого надо обязательно наказывать лишением каких-то вещей из-за каких-то пустяков, они пытаются переделать мой характер и внедряют свое глупое воспитание, но они не понимают что я уже сформированая личность. вот они у меня отбирают компьютер и что я должен сидеть делать если у меня все развлечения связанны с компьютером. они говорят мне нужно гулять с друзьями но я социофоб и гулять мне очень не комфортно, темболее с кем-то. мне это уже надоело что за обсурд почему они лишают меня единственного досуга и заставляют заниматься тем чем я нехочу. как мне им вдолбить в голову что бы они прекратили это делать?
Дополнен 1 год назад
забыл сказать что компьютер покупал сам на деньги заработанные летом
Голосование за лучший ответ
russian vodka Профи (515) 1 год назад
а ты им муравейник развороти они такие "ни**я он крутой не трогаем его ребяи" и все нормально буде
Артём Вдович Ученик (128) 1 год назад
Кароче, показывай свой характер или съедь от них
Creativesociety.com Мыслитель (6929) 1 год назад
Читайте книги, пусть купят электронную читалку, читайте книги по саморазвитию, слушайте лекции по саморазвитию, на самом деле компьютер - это инструмент, лучше использовать его не для досуга, а для образрвания, кажется это родители хотят, чтобы вы осознали. Также можно пойти на какие нибудь курсы, и общение, и полезное что-то, курсы по праграммированию или по саморазвитию, спортзал и так далее. Можно слушать аудиолекции Торсунова, Сунцова, Блекта, у последнего есть книги про предназначение. Есть миллион способов провести свой досуг без компьютера.
Dmitri Мудрец (18125) 1 год назад
Обидно, досадно, но ладно!
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10726) 1 год назад
По сути они правы и желают тебе только добра. Ты посмотри на себя со стороны, твой образ жизни мягко говоря не нормальный. Даже твои рассуждения заставляют задуматься над тем, как ты живёшь, что приводит в ужас. Работай над собой, а не у компьютера сиди. Не будь мямлей, ведь потом по жизни тебе будет тяжело, с таким то мировоззрением.
Максим ГромовУченик (159) 1 год назад
это моя жизнь, я тоже над этим думал но смерился и принял это, если им нравится делать то это не значит что мне тоже, да и ктомуже им наверно больше нравится когда их ребёнок будет недоволен и обижен чем как раньше, задумываются ли они что из-за таких поступков будут они нужны ребёнку в будущем или нет
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10726) Максим Громов, Ты рассуждаешь как эгоистичный ребёнок.
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (117746) 1 год назад
Скоро будет 18 и уйдёшь от них. Было бы тебе 12 - я бы ещё что-то понял, в 12 шесть лет до совершеннолетия кажутся вечностью.

P.S. Я не утверждаю что они правы...
Татьяна Шеховцова Высший разум (420910) 1 год назад
Не хочешь гулять с друзьями - гуляй один. Например, по парку
Плюс ещё библиотеки существуют. В 17 можешь записаться сам
Плюс телевизор никто не отменял. Понятное дело, что там мало толкового, но ведь есть
Развлечений нет без компьютера, говорит...
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112390) 1 год назад
Тебе повезло: у некоторых уже в 7 забирают
Похожие вопросы