Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 17 лет отбирают компьютер

Максим Громов Ученик (159), на голосовании 11 месяцев назад
родители не понимают что мне 17 лет и я учусь в техникуме, они думают я маленький ребёнок которого надо обязательно наказывать лишением каких-то вещей из-за каких-то пустяков, они пытаются переделать мой характер и внедряют свое глупое воспитание, но они не понимают что я уже сформированая личность. вот они у меня отбирают компьютер и что я должен сидеть делать если у меня все развлечения связанны с компьютером. они говорят мне нужно гулять с друзьями но я социофоб и гулять мне очень не комфортно, темболее с кем-то. мне это уже надоело что за обсурд почему они лишают меня единственного досуга и заставляют заниматься тем чем я нехочу. как мне им вдолбить в голову что бы они прекратили это делать?
Дополнен 1 год назад
забыл сказать что компьютер покупал сам на деньги заработанные летом
Голосование за лучший ответ
russian vodka Профи (515) 1 год назад
а ты им муравейник развороти они такие "ни**я он крутой не трогаем его ребяи" и все нормально буде
Артём Вдович Ученик (128) 1 год назад
Кароче, показывай свой характер или съедь от них
Creativesociety.com Мыслитель (6929) 1 год назад
Читайте книги, пусть купят электронную читалку, читайте книги по саморазвитию, слушайте лекции по саморазвитию, на самом деле компьютер - это инструмент, лучше использовать его не для досуга, а для образрвания, кажется это родители хотят, чтобы вы осознали. Также можно пойти на какие нибудь курсы, и общение, и полезное что-то, курсы по праграммированию или по саморазвитию, спортзал и так далее. Можно слушать аудиолекции Торсунова, Сунцова, Блекта, у последнего есть книги про предназначение. Есть миллион способов провести свой досуг без компьютера.
Dmitri Мудрец (18125) 1 год назад
Обидно, досадно, но ладно!
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10726) 1 год назад