Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне, подростку, заработать денег, тысяч 300-400? Научите, взрослики.

Мастер (2385), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если ребенок живет в благополучных материальных условиях, ни в чем не нуждается и весь день занят полезными делами – это, никто спорить не станет, хорошо. Но множество российских семей о такой идиллии только мечтают.
А почему бы подростку не заработать самому – на свои карманные расходы, на увлечения и развлечения? Все лучше, чем без дела болтаться по улицам, и труд, опять же, облагораживает.
Вы, может быть, удивитесь, но каждый подросток в возрасте от 14 до 18 лет в состоянии без проблем устроиться на работу в Москве и заработать определенную сумму – пусть она и невелика но, как известно, никакие деньги лишними не бывают.
В столице уже не первый год реализуется специальная программа, призванная помочь временному трудоустройству несовершеннолетних граждан. За это время тысячи подростков стали ее участниками. Просто они либо не поленились сходить в районную управу и получили там всю необходимую для устройства на временную работу информацию, либо обратились в Центры занятости населения (ЦЗН) административных округов города, которые являются основным звеном в этой системе.
Конечно, тут есть ряд ограничений. В первую очередь, работа не должна мешать учебе и не наносить вред здоровью – ни нравственному, ни физическому. Но уж если человек в силу различных обстоятельств решил начать рабочий путь рано, то так тому и быть.
Но в любом случае подростку 14 лет, и это – во-вторых, нужно заручиться документальным разрешением родителей, опекунов или органов опеки и попечительства.
Нужно будет позаботиться и о медицинской справке, разрешающей определенный вид деятельности.
Продолжительность рабочего времени для учащихся в возрасте от 14 до 16 лет не должна превышать 24 часов в неделю и 5 часов в день, а для учащихся в возрасте от 16 до 18 лет – 7 часов в день и 36 часов в неделю. Это – максимальные нормы выработки, которые применимы для времени, когда подросток находится на каникулах. В учебный период продолжительность еженедельного и ежедневного рабочего времени не должна превышать половины приведенных выше данных. Иначе говоря, в то время, когда нужно ходить в школу, подростки помладше могут работать 12 часов в неделю, а те, кто постарше, – не более 18 часов.
Но что и где можно заработать за это время? Придется смириться с тем, что мешок с деньгами тут на голову не свалится… Нет опыта работы, нет подготовки, нет специальных навыков, так что придется заняться не совсем квалифицированным и не таким доходным трудом. Впрочем, по нынешним временам каждый «червонец» в радость бывает даже взрослому человеку.
В Северо-Восточном округе есть Ассоциация некоммерческих организаций «Здоровье, образование, культура» . Тут обещают платить по 2580 рублей в месяц (1080 рублей из федерального бюджета) . Требуются молодые люди, согласные работать операторами ЭВМ и рабочими по благоустройству. Приведем также некоторые данные о том, кто, где и в каком количестве требуется в Центральном административном округе: Московский городской центр молодежи готов до конца текущего года обеспечить работой 80 подсобных рабочих, 20 социальных работников, 70 курьеров, 20 операторов ЭВМ, 60 рабочих-озеленителей. А Московскому центру труда и занятости молодежи «Перспектива» нужны 300 пар рук для работ в сельском хозяйстве, 120 подсобных рабочих, 100 курьеров, 30 помощников менеджера, 70 социальных работников, 50 корреспондентов (!) и 56 промоутеров. Гарантированный уровень заработной платы – 1880 рублей в месяц. Из них 1080 рублей идут из федерального бюджета, остальные доплачивает работодатель.
Повторимся – это минимум. А на сельскохозяйственных работах, как обещают в «Перспективе» , можно существенно увеличить эту сумму. Трудолюбивые ребята (есть такие сведения) за «овощной сезон» зарабатывали по 6–8 и более тысяч рублей. Согласитесь, для подростка лично, да и для бюджета его семьи – это весьма приличные суммы. Следует подчеркнуть, что выплата этих денег гарантирована.
Камиль МурзинУченик (126) 3 месяца назад
Ну мне 14 лет, у моих родителей собственный бизнес. После учебы у них в магазине сижу, подрабатываю.
Остальные ответы
Смотря сколько тебе подросток лет?
А так если честно живи пока живется, а заработать всегда успеешь, уж поверь!!!
Mac RomosМастер (2385) 6 лет назад
Мне 15 будет в июне!
Анюта Мастер (1977) Тогда не торопись,в твои пятнадцать лет,я не знала что такое карманные деньги!!!
даже незнаю, собственный бизнес пока рановато.... ((
Уууу на много ты запал! ! 300-400 тысячь не зароботаешь, но 1 тысячу можешь!!! !
Максим БриллиантУченик (197) 6 лет назад
Если он сильно хочет то и 500 000 заработает!
на любом рынке требуются грузчики (которые вывозят и завозят берут за это от100р)
набери десяток и мочи 1шт в день за лето 100 заработаешь! удачи!
Я будучи подростком (помладше чем ты) на заправке подрабатывал. Вчера видел двух парнишек, паслись возле ж/д переезда с тряпочками, пока машины стоят они бегают номера и фары протирают, 10 рэ с машины. Весь день бегали, видать прёт дело. Думай!
Костя ты сначала отучись на ко кого нибудь бизнес
мена стоп удова заработаешь большие деньги
тебе 14 лет ты на многое не расчитывай максимум ты зароботаеш 20000 р не больше
Ну ты неплохо замахнулся, но если ты серьезно задался таким вопросом, то у тебя уже есть ответ. Просто проанализируй свои возможности, резервы, что ты можешь, что ты умеешь, и найди где могут за твои умения заплатить такие деньги. В любом случае успеха и Удачи!!!
используя рычаги, усилители и ускорители... сходи по ссылке в блоге у меня там есть несколько обучающих фильмов про это
Прочтите текст до конца!
Наткнулась я на ЭТО совершенно случайно, найдя статью, в которой говорилось, что МОЖНО СДЕЛАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 70 РУБ.
Дальше там говорилось, что надо послать по 10 рублей на 7 Internet-кошель ков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх. В результате чего седьмая строчка освобождается, куда Вы вписываете номер своего Internet-кошель ка. Затем Вы закидываете данное сообщение, но уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на седьмой строчке, на 200 разных форумов - НИКАКИХ УЛОВОК! Установил Интернет-кошелё к, перечислил всем участникам акции по 10 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам и доскам объявлений. В течение 2-х дней я зарегистрировал ся на более чем на 100 бизнес-форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек, и угадайте ЧТО! Поступлений никаких нет, вообще! Ещё через неделю заглянул в свой Интернет кошелек. Смотрю, всего одно поступление - 10 руб. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный, как и я. Ещё через две недели я все-таки снова открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 руб. Откуда? Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 руб.
И вдруг, после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 48 000 руб. После этого я отправил свои объявления ещё более чем на 150 форумов. РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 141 000 руб. И деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 10-30 руб.
ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА:
1. Зарегистрируйте сь в системе Яндекс деньги. Далее необходимо положить на свой счет 70руб. (чуть больше, потому что при переводе система снимает 0.5% переводимой суммы)
2. Необходимо перевести по 10 руб. (5 коп. снимается службой перевода за совершение операции) на 7 предлагаемых ниже счетов Яндекс денег.

Важно! Перевод нужно осуществлять на счет, а не на e-mail.
Важно! При каждом отправлении указывайте в поле «Название платежа» следующую фразу: «Пожалуйста, внесите меня в список яндекс-кошелько в».
Чтобы получать доход, необходимо отправить на каждый из этих 7 кошельков по 10 руб. 5 коп., иначе вы просто не будете включены в систему сетевыми модераторами яндекс-кошельков
Итак, отправьте по 10 руб. 5 коп. на каждый из следующих счетов:
1 — 410012079827222
2 — 410012079828624
3 - 41001903713740
4 — 410012079831256
5 — 410012698064030
6 — 410011782851310
7 - 410012692081601
Теперь ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца. В скопированной статье удалите из списка кошельков ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ) кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий - на место 2-го, 4-ый - на место 3-го, 5-ый - на место 4-го, 6-ой - на место 5-го и 7-ой - на место 6-го! А в 7-ой номер, который оказался пустым, ВПИШИТЕ НОМЕР Вашего КОШЕЛЬКА!!!
3. Разместите эту статью (или объявление с ссылкой на страницу, которую Вы без труда можете сделать на одном из бесплатных сайтов) - на НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 200-300 ФОРУМАХ и НОВОСТНЫХ ЛЕНТАХ.
А теперь я Вам объясню, почему Вы в любом случае ничего не теряете, а ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТЕ !!!Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит, я сделаю 50 рублей, находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5 — это уже 250 рублей. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают — мой доход 1 250 рублей. и т. д. Удачи вам))) цепочка запущена) не теряйте время!)