Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли привлечь человека к уголовной ответственности за попытки взлома социальных сетей?

♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (61246), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я король Оракул (57829) 1 год назад
Человек, который взламывает странички людей в социальных сетях нарушает конституцию России, ибо в 23 статье конституции РФ сказано: Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.
Остальные ответы
Иван Инякин Ученик (231) 1 год назад
Нет, но если с адвокатом то может быть получится