
В пакетике было 53 фисташки. 28 - не открытые. 17 - не соленые. Кому и как на них жалобу написать?

МИША Мудрец (10147), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
сергей Оракул (73769) 1 месяц назад
да тебе ищ повезло сказочно..я как то вскрыл так там в кожуре ни одного ядряшка...президенту даже писал...бестолку
Остальные ответы
*~IRENA~* Высший разум (386378) 1 месяц назад
Пиши мне.Возьму фисташками.Уж очень они мне нравятся...
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (33878) 1 месяц назад
В Мосэнерго ...свет рано включили, пакетик пришлось искать
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (624337) 1 месяц назад
наверна папе Римскому- он терь везеде спициалист