Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор деревянного бруса

Кэтрин A. Мастер (1172), закрыт 1 год назад
В одном магазине брус указан как 1 сорт, в другом сорт указан буквами АВ. Какой сорт лучше или это одно и тоже?
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (674762) 1 год назад
лучше поглядеть вживую.АВ ближе к второму сорту с обзолом и прочей хренью
Остальные ответы
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172037) 1 год назад
входите в классификацию древесины..смотрите..категория..влажность..дефекты.Расстрою..у нас в России качественную купить проблема.
Великий Инквизитор Мудрец (11883) 1 год назад
Сорт а ближе к сорту экстра, а под сортом АБ они всякое гомно пихают и
Кэтрин A.Мастер (1172) 1 год назад
А 1 сорт ближе к чему? В интернете нахожу описание буквенного обозначения сорта, но нет ответа в чем разница когда маркировка АВ и 1 сорт. В сторону какого лучше отдать предпочтение?
Великий Инквизитор Мудрец (11883) Кэтрин A., высший сорт древесины это экстра, с минимальным количеством сучков, чуть хуже это сорт а, а под сортом АБ они пихают древесину с большим количеством выпадающих сучков, с кусками обзола и даже корой.
Дмитрий Селиверстов Ученик (197) 1 год назад
В свое время я сам строил баню из бруса, поэтому кое-что знаю об этом - первый сорт лучше чем АВ, поэтому в первую очередь рассматривайте его. Кстати, сам я брал брус нa https://brusmsk.ru/ кaчество очень хорошее, банька получилась просто превосходная.