
Может ли быть смешанная рота?

Фёдор Пнёв Знаток (256), закрыт 1 год назад
То есть есть может ли в роте быть сразу и ВДВ и МСВ?
Лучший ответ
λ Искусственный Интеллект (231355) 1 год назад
нет.
рота - отдельное подразделение.
рота состоит из взводов (обычно 4)
батальон из рот (3-4)
полк из батальонов (3-4)

есть еще бригады, возможно
для решения оперативно-тактических задач
могут быть созданы отдельные смешанные бригады
из разных родов войск.
Остальные ответы
nIFeD =D Мудрец (11706) 1 год назад
нет, род войск зависит от воинской части
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (845593) 1 год назад
по штатному расписанию-нет, но были в условиях войны
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172033) 1 год назад
В ВОВ ..когда был замес и неразбериха это было.
ПМ Знаток (319) 1 год назад
В подразделении любого профиля есть такие смещения/включения, как спорт-рота и музыканты.