Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Джорджина хочет развестись с Роналду

Manuel Garcia Гуру (4780), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Арина Михалева Просветленный (23395) 1 год назад
Она только тратит и тратит». Криштиану Роналду близок к расставанию с Джорджиной.

«Джорджина всегда проводит свой день в торговых центрах. Вот почему она раздражает. Она тратит, тратит и тратит, больше ничего не делая», — приводит слова Роналду источник.
λИскусственный Интеллект (231090) 1 год назад
я бы с такой рядом бы срать не сел..
пустышка в кляре.
Арина Михалева Просветленный (23395) λ, ясно
Остальные ответы
λ Искусственный Интеллект (231090) 1 год назад
Как обычно.
Деньги при разводе отсудить.
оуСБГ Оракул (74168) 1 год назад
Деньги все потратила
*** Мудрец (11272) 1 год назад
Уррррррррра! Он вернётся к Ирине Шейк!)
Двоечник Обыкновенный Высший разум (103864) 1 год назад
Он ей постоянно с мужиками изменяет.
Дюня Искусственный Интеллект (207411) 1 год назад
Решила взять деньгами, брак по расчёту получается, умело торганула телятиной, имеет полное право .. а зачем зарабатываются деньги, наверное для того чтоб тратить . .