Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что сейчас сделать поесть на завтрак? Только 2 варианта: 1) Омлет с гречкой 2) гречку с яичницей и свининой. Только эти

Nikolay Nikolayy Мудрец (11116), закрыт 1 год назад
Выберите пожалуйста 1 или 2 вариант.

Пожалуйста не предлагайте ничего другого.
Просто не могу определиться никак. Хочу и то и это.

Что лучше после пьянки где было много пива этой ночью?
1) Омлет с гречкой (яйца, молоко, 2-3 сосиски) и рядом гречка
2) или яичница с свининой и гречкой.

Спасибо за ответы по существу вариантов
Лучший ответ
russian vodka Профи (515) 1 год назад
доширак с картошкой
Nikolay NikolayyМудрец (11116) 1 год назад
Я же попросил!
russian vodka Профи (515) Nikolay Nikolayy, я же
Остальные ответы
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13890) 1 год назад
1 вариант повкуснее будет
Nikolay NikolayyМудрец (11116) 1 год назад
Спасибо!
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13890) Nikolay Nikolayy, Если Вы считаете, что ответ на Ваш вопрос оказался корректным, полезным и информативным, попрошу его лайкнуть. Буду благодарна
Wasabi Искусственный Интеллект (251207) 1 год назад
Первый вариант. Свинину на завтрак - такое себе...
Александра Данилина Гуру (3154) 1 год назад
А без гречки? В моем понимании гречка+яйца, извините, но это помои для свиней. Гречка с сосисками или с свининой вполне вкусно. Либо омлет с сосисками.
Nikolay NikolayyМудрец (11116) 1 год назад
Полезно
Александра Данилина Гуру (3154) Nikolay Nikolayy, как минимум это не вкусно и странно. Плюс еще и тяжело.
vosmoi Мудрец (11264) 1 год назад
второй вариант! завтрак должен быть насыщенным, я так думаю!
А-ова Мудрец (17584) 1 год назад
яичница со свининой конечно
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186019) 1 год назад
Одного омлета хватит.Ты же не в шахте работаешь.