Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Является ли геометрия относительно лёгким для школьной программы предметом?

Борщевик Просветленный (39571), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Станислава Искусственный Интеллект (260625) 10 месяцев назад
Кому как Всегда не любила геометрию и с начертательной геометрией вообще были проблемы в вузе Зато высшая математика почти любимый предмет Дифференцирование и интегрирование просто удовольствие Щелкала эти интегралы как семечки
Остальные ответы
Мужик С Веслом Оракул (84429) 10 месяцев назад
Зависит от объема ее изучения. Если не лезть во всяких Менелаев и прочие трансверсали...
Олег Оракул (80093) 10 месяцев назад
она не легкая - а "базовая" -
и без нее хрен чего дальше "разберешь" даже в других
Kati LJ Оракул (50547) 10 месяцев назад
для меня она была проще, чем алгебра..наверное..какой мозх..
Степан Искусственный Интеллект (103524) 10 месяцев назад
Я бы не сказал, но и трудными не назвал бы их. Много, много лет назад один мой препод сказал, что ничто так не развивает логику и мышление как геометрия и история.
Cергей Васильевич Оракул (93873) 10 месяцев назад
Геометрия, которая в школе, очень проста для изучения. Она же не абстрактная, как алгебра, или диф. исчисление. Она образна и наглядна.
Эдери Просветленный (40680) 10 месяцев назад
Мне алгебра была проще, чем геометрия. Всё зависит от склада ума.
Невидаль Обыкновенная Искусственный Интеллект (114579) 10 месяцев назад
Непонятность зашкаливала. А главное, как оно в жизни должно пригодиться...
max Оракул (65761) 10 месяцев назад
Нет, это один из самых сложных предметов.