Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для решения квадратного уравнения требуется найти дискриминант D

Я вас съем Мудрец (16219), закрыт 10 месяцев назад
Для решения квадратного уравнения требуется найти дискриминант D, в каком случае не будет действительных корней уравнения?
Лучший ответ
Химик-Ядерщик Гуру (3040) 10 месяцев назад
Когда Дискриминарт будет отрицательным. Спасибо.
Остальные ответы
Прелесть с цветочком Гений (73388) 10 месяцев назад
Если дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два корня.

Если дискриминант равен нулю, то уравнение имеет один корень.

Если дискриминант меньше нуля, то уравнение не имеет корней.