Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти название игры

Анастасия Ветчинникова Ученик (100), закрыт 1 год назад
Помогите найти на 2.4 G wireless controller gamepad найти игру Dr. Mario как она может там называться?
Лучший ответ
Баребушек на хлебушке Просветленный (38799) 1 год назад
Китайцы могли вообще любую дичь вписать. Если данная игра есть в памяти вашей недоконсоли, то только методом тыка можно ее найти.
Остальные ответы
Чиф Гуру (4927) 1 год назад
Название приставки кагбе на ней самой написано, на коробке название контроллера...