Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему взрослый человек не должен комплексовать из-за своего возраста, особенно когда приходится общаться с молодёжью?

Плохиш Мудрец (10238), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Карлсон который не живёт на крыше! Профи (909) 1 год назад
Потому что взрослый уже всё повидал в жизни.
ПлохишМудрец (10238) 1 год назад
а если нет?
Остальные ответы
Kati LJ Оракул (60367) 1 год назад
для меня странно, что взрослые комплексуют общаясь с молодёжью..надеюсь взрослый не учитель)
Ани Искусственный Интеллект (223250) 1 год назад
Пусть молодежь комплексует. Взрослому+то с чего?
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222057) 1 год назад
Отлично меня понимают молодые. Хоть мне уже, под 60 лет. Чаще нужно себя вспоминать, когда мы были молодыми. Общаться искренне, уважать, не взирая на возраст.
Чайка Искусственный Интеллект (130624) 1 год назад
Есть такие молодые, которые уже далеко возрастные не по опыту, уму, а по стервозности раздражения..
ДаР*** Искусственный Интеллект (258444) 1 год назад
Потому что жизнь даруется всем, а старость -только избранным.
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (169368) 1 год назад
Смысл вообще изза чего то комплексовать?
ПлохишМудрец (10238) 1 год назад
потому-что стыдно перед ними что я дурак в своём зрелом возрасте
Зірка Искусственный Интеллект (657540) 1 год назад
Ибо такие комплексы беспредметны...