Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жуки на подоконнике

disha gang Знаток (297), закрыт 1 год назад
Открыл окно, сегодня первый день когда уже действительно жарко, вчера вроде не видел их а сегодня когда открвл окно они поползи со всех щелей
Что это? И как избавится
Лучший ответ
X2RED Мыслитель (7334) 1 год назад
муравьи, они у меня на балконе не 1 год плодятся
disha gangЗнаток (297) 1 год назад
С крыльями ?
X2RED Мыслитель (7334) disha gang, и такие муравьи бывают
Остальные ответы
Юра Николаев Гуру (3881) 1 год назад
Убей их
Юра НиколаевГуру (3881) 1 год назад
Это все что я могу сказать
karlsefn1 Мудрец (12052) 1 год назад
Крысиным ядом полей