
А если бы появился парфюм с нотками красного вина?))

Beautiful Eyes Гений (53514), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наташа Титова Мудрец (15407) 1 год назад
Нанёс пару капель и балдеешь до вечера))))) Привет))))
Beautiful EyesГений (53514) 1 год назад
Приветики)))
ЭйлерИскусственный Интеллект (113031) 1 год назад
Вот кто экономен! А то залей ванну шампусиком!
Наташа Титова Мудрец (15407) Эйлер, Да вот)))))
Остальные ответы
Стремление к Красоте Гуру (4960) 1 год назад
К нему бы яблоки, апельсины, мёд и специи, слегка подогреть, не доводя до кипения, и получится шикарный - ГлинтПарфюмоВейн.
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234623) 1 год назад
Да ну нафиг. Мне нравится с нотками ладана. На вкус и цвет...
Эйлер Искусственный Интеллект (113031) 1 год назад
Лишь бы партитура была расписана
Альф Центавр Искусственный Интеллект (370553) 1 год назад
Сразу разберут. Исчезнет с прилавков
Манюня Оракул (54316) 1 год назад
Подумаешь-нотки вина, слышала, что в Европе производят сверхмодные духи с нотками г...на...
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Мы так низко не опустимся и водку не предадим!