Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите пожалуйста хочу сделать меч на подобие киллстрайка через определёное количество ударов выдовался ифект

игорь николай Ученик (221), на голосовании 12 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Денис, Боталов Оракул (75857) 1 год назад
С мечем срок поймаешь
игорь николайУченик (221) 1 год назад
в каком смысле?
Chromatic Scale Просветленный (22737) 1 год назад
Для создания меча на подобие Killstreak вам понадобится язык программирования, в котором вы можете написать логику для отслеживания количества ударов и применения эффекта при достижении определенного порога.

Вот пример реализации такой логики на языке программирования Python:
 class KillstreakSword: 
def __init__(self, max_hits, effect):
self.hits = 0
self.max_hits = max_hits
self.effect = effect

def hit(self):
self.hits += 1
if self.hits >= self.max_hits:
self.apply_effect()
self.hits = 0

def apply_effect(self):
# В этом методе нужно реализовать логику применения эффекта меча
print("Применен эффект Killstreak!")
Этот класс представляет меч Killstreak, который создается с максимальным количеством ударов (max_hits) и эффектом (effect). Метод hit вызывается каждый раз, когда меч атакует цель. При каждом ударе количество ударов увеличивается на 1. Когда количество ударов достигает максимального значения, вызывается метод apply_effect, который применяет эффект меча.

Вы можете использовать этот пример в качестве отправной точки для создания своего меча Killstreak. Не забудьте заменить метод apply_effect на свой собственный код, который реализует эффект, который вы хотите применить.
игорь николайУченик (221) 1 год назад
Спасибо большое.
игорь николайУченик (221) 1 год назад
Но а так мне нужна была команда на командный блок ну и с этим попробую
Chromatic Scale Просветленный (22737) игорь николай,
 execute as @a[nbt={SelectedItem:{id:"minecraft:diamond_sword"}}] run scoreboard players add @s hits 1 
execute as @a[scores={hits=10}] run effect give @s minecraft:strength 10 5 true 
scoreboard players reset @a hits 
 
Эта команда работает следующим образом: Когда игрок держит в руках алмазный меч, к выполнению команды будет допущен только этот игрок. Когда игрок ударяет существо, его значение в таблице будет увеличено на 1. Когда значение в таблице достигает 10, игроку будет предоставлен эффект силы на 5 секунд. После того, как эффект был предоставлен игроку, значение в таблице сбрасывается. Вы можете разместить эти команды в трех отдельных командных блоках и активировать их через кнопку или другой механизм активации.
игорь николайУченик (221) 1 год назад
О спасибо большое на этой основе я буду делать возростание ударов чтоб после 10 я мог ещё дальше бить и получать ифект.
игорь николайУченик (221) 1 год назад
слушай я всё сделал как надо но у меня число не растёт при ударе просто на еденице стоит а если уберу полседний блок то начнёт расти даже без урона
Похожие вопросы