Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

1. Определить нормируемое значение расхода топлива

роман орлов Ученик (8), закрыт 10 месяцев назад
спочно .Определить нормируемое значение расхода топлива для автомобиля КАМАЗ-5320, если за одну смену он совершил пробег 320 км и перевез груз туда 5 тонн, а обратно 3,5 тонны.
Лучший ответ
Ivan Sviridov Просветленный (45510) 11 месяцев назад
шоферы все равно украдут. с ними договор можно хоть кровью подписывать, но бензин красть будут.
роман орловУченик (8) 11 месяцев назад
Мне ответ надо
Остальные ответы
Chromatic Scale Просветленный (21650) 11 месяцев назад
Чтобы определить нормируемое значение расхода топлива для автомобиля КАМАЗ-5320, сначала нужно найти средний вес перевезенного груза и затем расчитать расход топлива на 100 км с учетом этого веса.

1. Найдем средний вес перевезенного груза:

(5 тонн (туда) + 3,5 тонн (обратно)) / 2 = 4,25 тонн

Теперь, чтобы определить нормируемое значение расхода топлива, нам нужно знать нормативный расход топлива для автомобиля КАМАЗ-5320 на 100 км с учетом этого веса груза. Например, если нормативный расход топлива составляет X литров на 100 км для груза в 4,25 тонны, мы сможем вычислить нормируемое значение расхода топлива для пробега в 320 км.

2. Расчет нормируемого значения расхода топлива:

Нормируемое значение расхода топлива = (Расход топлива на 100 км * пробег) / 100
Нормируемое значение расхода топлива = (X * 320) / 100

Без данных о нормативном расходе топлива для автомобиля КАМАЗ-5320 с грузом в 4,25 тонны мы не можем точно рассчитать нормируемое значение расхода топлива. Рекомендую обратиться к технической документации на автомобиль или к специалистам для получения этой информации.