Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обращение к психологу помогает?

Виктория Груст Ученик (139), закрыт 9 месяцев назад
есть ли польза от психологов
Лучший ответ
Карлсон который не живёт на крыше! Профи (909) 11 месяцев назад
Если психолог с приличным стажем и репутацией.
Остальные ответы
леха кузнецов Просветленный (42789) 11 месяцев назад
Это как врач. Не всякий врач может помочь.
яНЕя Оракул (50242) 11 месяцев назад
Лучше к психиатру сразу сходить.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114807) 11 месяцев назад
Не помогает. Польза одна единственная: отдав деньги и не получив ничего взамен, умнеешь.
Maks Mihailov Профи (595) 11 месяцев назад
Может быть, если доктор адекватный
Зажили Мастер (1173) 11 месяцев назад
Помогает, но это обычно не сразу, надо сеансов 5 хотя бы.
Kati LJ Оракул (54853) 11 месяцев назад
я думаю, что есть польза..сама честно не обращалась..а надо бы.до фига проблем..но очкую..как так ..сидеть и говорить...но я старая..а сейчас молодым ..надо думать о ментальном здоровье..я тоже думаю..но очкую..потом..честно..я сама знаю где у меня проблемы..
Зірка Искусственный Интеллект (619069) 11 месяцев назад
Если озабочен не только материальной составной своей помощи...