Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не отвечает ноутбук(завис)

Надежда Зеленина Знаток (252), закрыт 1 год назад
Что делать если завис ноутбук и при комбинации ctrl + alt + deleted диспетчер задач не появляется? Ноут вообще не реагирует
Лучший ответ
Ivan Sviridov Просветленный (48208) 1 год назад
выключи принудительно. у меня для этого надо нажать и подержать кнопку power
Надежда Зеленина Знаток (252) 1 год назад
Загрузка приложения слетит, другого выбора нет?
Ivan Sviridov Просветленный (48208) Надежда Зеленина , есть очень маленький шанс, что он отвиснет. так что если там что-то важное, то я бы час подождал. дальше уже смысла нет. но это просто мнение, решать вам.
Остальные ответы
Akim Tkach Мастер (1076) 1 год назад
зажми кнопку выключения
Надежда Зеленина Знаток (252) 1 год назад
Уже, но слетела установка приложения…
Akim Tkach Мастер (1076) Надежда Зеленина , в плане установка приложения?