
А если рыбаки говорят,что карась пошёл,то щука тогда должна побежать?

Leopolьd Просветленный (38228), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Позолотин Мыслитель (8981) 1 год назад
на то щука в озере чтобы карась не дремал
В одном пруду караси были круглые как тарелки. рыбаки говорили - это не от хорошей жизни, так как щуки поели карасей прогонистым телом
Остальные ответы
Сергий Троицкий Оракул (53113) 1 год назад
Подумаешь, у страуса МОЗГ меньше глаза…
Зато, у него ЯЙЦА больше головы!
✔️НОВОСТИ ДНЯЗнаток (362) 1 год назад
что то личное
LeopolьdПросветленный (38228) 1 год назад
Бяка.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1925728) 1 год назад
Щука плевать не хотела на карасёву приманку!))
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Мы пьем и нам нет дела до их телодвижений!