Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно купить крабсбургер?

Erich Honecker Мастер (2427), закрыт 1 год назад
Мне нужен именно он
В бургер кинге я куплю крабсбургер?
Лучший ответ
Юра Николаев Гуру (3827) 1 год назад
Самому сделать, я в тебя верю
Erich HoneckerМастер (2427) 1 год назад
Верь в Бога, я уж сам как-то.
Юра Николаев Гуру (3827) Erich Honecker, харош, отказыаешься от поддержки Герой
Остальные ответы
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47382) 1 год назад
в америке
Erich HoneckerМастер (2427) 1 год назад
А в Рашен Федерашен?
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47382) Erich Honecker, оно же всё оттуда
вэлл Просветленный (32136) 1 год назад
У Спанч Боба
Erich HoneckerМастер (2427) 1 год назад
Он умер
вэлл Просветленный (32136) Erich Honecker, Значит у мистера Крабса.