Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите успокоить крыса

дио брандо Знаток (271), закрыт 10 месяцев назад
что делать если крыс всего боится? у меня 2 мальчика, условия одинаковые, играю, гуляю. один спокойный а другой трусишка.
Лучший ответ
Уля . Мастер (1544) 10 месяцев назад
У меня тоже две крысы, только девочки. Одна постоянно играет со мной, любит гулять, активничает всегда. А вторая большую часть дня спит и ест, гулять не любит, раньше рук боялась. Хотя две сестры. Пока что не трогайте, не тащите насильно куда то, кормите с рук, гладьте. Контактируйте, но не заставляйте делать что то, чего он не хочет. Со временем привыкнет. Если щас будете его теребить постоянно, не давая покоя, он вообще с ума сойдет и доверять точно не станет
Остальные ответы
Анюта Астапова Гуру (3068) 10 месяцев назад
Привыкнет постепенно. Не трогайте животное. Еили сильно нервничает то можно дать у поклителлное для животных на травах. Кот баюн например