Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Передозировка счастьем бывает?

ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114886), закрыт 1 год назад
Счастье - всё только настоящее и только хорошее.
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (234240) 1 год назад
Надворный советник Семен Петрович Подтыкин сел за стол, покрыл свою грудь салфеткой и, сгорая нетерпением, стал ожидать того момента, когда начнут подавать блины… Перед ним, как перед полководцем, осматривающим поле битвы, расстилалась целая картина… Посреди стола, вытянувшись во фронт, стояли стройные бутылки. Тут были три сорта водок, киевская наливка, шатолароз, рейнвейн и даже пузатый сосуд с произведением отцов бенедиктинцев. Вокруг напитков в художественном беспорядке теснились сельди с горчичным соусом, кильки, сметана, зернистая икра (3 руб. 40 коп. за фунт), свежая семга и проч. Подтыкин глядел на всё это и жадно глотал слюнки… Глаза его подернулись маслом, лицо покривило сладострастьем…
— Ну, можно ли так долго? — поморщился он, обращаясь к жене. — Скорее, Катя!
Но вот, наконец, показалась кухарка с блинами… Семен Петрович, рискуя ожечь пальцы, схватил два верхних, самых горячих блина и аппетитно шлепнул их на свою тарелку. Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки… Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной… Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился… Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок семги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот…
Но тут его хватил апоплексический удар.
(А.П.Чехов)
Остальные ответы
яНЕя Оракул (51547) 1 год назад
Нет, выходи замуж смело:)
Песец Владимирович Оракул (94797) 1 год назад
Это и есть то,что называют кайфом
Уткий Гадёнок Гуру (3113) 1 год назад
кто много плачет тот много смеется, ну или что-то там такое.
Александр М Оракул (97205) 1 год назад
Главное не растерять, в порыве и кураже.)
Не бойся, я с тобой Гений (66998) 1 год назад
наверное, это о том..., когда привыкаешь...забываешь, что этто именно счастье
Еления • Оракул (79960) 1 год назад
нет. никогда. счастье это глубинное состояние сердца и ума.