Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с мотоциклом

Амир Гараев Ученик (80), закрыт 1 год назад
стрит ли покупать мопед рига 22 1967 года?
Лучший ответ
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (139637) 1 год назад
Деньги на реставрацию есть?
Амир ГараевУченик (80) 1 год назад
а сколько нужно на реставрацию и для чего?
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (139637) Амир Гараев, мотоциклу 56 лет уже! Его ремонтировать нужно
Остальные ответы
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280356) 1 год назад
Обязательно... Рига 22 с 1981 года выпускалась, а твой аж 1967... Супер экспериментальный образец)).