
Кто такая Блиновская?

russian vodyara Просветленный (32454), закрыт 1 год назад
Вообще первый раз слышу о такой. Могу загуглите, но хочу от первых уст вначале услышать! :)
Лучший ответ
Волан де в морг Мастер (2105) 1 год назад
Жена моя бывшая
russian vodyaraПросветленный (32454) 1 год назад
Понимаю почему бывшая…
Волан де в морг Мастер (2105) russian vodyara, Именно поэтому
Остальные ответы
имя фамилия Оракул (67782) 1 год назад
Инфоцыганка. Дура, но находятся ещё дурнее, кто ей верит.
Fdd Fgg Мыслитель (8051) 1 год назад
Основательница компании Боинг
Ксения Миронова Ученик (184) 1 год назад
моя лучшая подруга, есть пруфы. я ей передачки в тюрьму возить буду❤️
russian vodyaraПросветленный (32454) 1 год назад
В Америку, ты хотел сказать?)