Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

1.почему и где неглубокие озера, холмовые возвышения

Владислав Тимонин Ученик (120), закрыт 4 месяца назад
1.почему и где неглубокие озера, холмовые возвышения
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (145341) 4 месяца назад
Это связано с прохождением четырёх ледников по территории России. Ледники наступали с Севера. Но два раза отступали ( таяли), оставляя озёра и нагромождения валунов.
Остальные ответы
Fdd Fgg Мыслитель (8010) 10 месяцев назад
Научись вопросы задавать, неуч
Серго Донский Просветленный (22416) 10 месяцев назад
Я нихuя не понял, но мне интересно
Alexey Мыслитель (8350) 10 месяцев назад
Потому что так захотелось