Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает долг во сне?

D. Ross Мастер (2464), закрыт 7 месяцев назад
Во сне в аэропорту человека заполняя декларацию на паспортном контроле, говорит, что откуда приехал, там имеет долг 1 000 000. А я стоял рядом. Это близкий человек переехал ко мне.
Что это означает?
Лучший ответ
Алексей Михайлович Ученик (179) 10 месяцев назад
вас ограбят. У меня тоже самое было
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (852058) 10 месяцев назад
Неприятная ситуация и связана с документами.
Amnesia Оракул (84492) 10 месяцев назад
сумма настораживает.Всё, что связано с конкретными цифрами во сне - всегда знак.
Krom Просветленный (39671) 10 месяцев назад
не брать на себя обязательств, чужих проблем, долгов, поручительств !!! не давать в долг, не брать!