Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда, что христиане должны читать Коран? С какой целью?

Linayna Kraun Просветленный (28283), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь # Искусственный Интеллект (212702) 1 год назад
Христианин - Живущий Заповедью Христа , а вы о ком .
Linayna KraunПросветленный (28283) 1 год назад
Чьими заповедями жил Христос?
Иоанна 14:10 Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Игорь # Искусственный Интеллект (212702) Linayna Kraun, от Иоанна 14.15. Открываем .
Остальные ответы
Юрий Львович Искусственный Интеллект (262416) 1 год назад
Христиане должны только креститься и молиться.
Христианин Мыслитель (5000) 1 год назад
Не должны! Но не помешает самом деле, как и тору. Некоторые заповеди в них на самом деле должны быть и в христианстве просто новы завет на то и новый что в нем старого нет. только христианину воспринимать тору и коран как основное учение нельзя! а нужно больше просто для знания
Linayna KraunПросветленный (28283) 1 год назад
Разве вы не знали, что Тора-это пятикнижие и оно является частью Библии?
Христианин Мыслитель (5000) Linayna Kraun, да но истинное учение не тора
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (248002) 1 год назад
Христиане жили и до появления Корана, значит, не должны.
А при сомнении могут изучать и Коран и еще более убедиться в истинности Библии, и несовместимости Библии с Кораном.
КурманбекДавранов Просветленный (24183) 1 год назад
Правда, что христиане должны читать Коран?
 Ответ.
Да.
Ваша Библия требует этого
Ваша Библия требует от вас уверовать Корану и жить по нему иначе вам не будет никаких шансов на спасение
Alla A Искусственный Интеллект (180935) 1 год назад
Можете обьяснить откуда взялся такой "долг",с чего именно?
Христиане творят волю Отца(как Христос),долги их искуплены Христом,для Богопознания нужна вера и взаимоотношения с Отцом.
Все предельно просто,понятно и доступно!
Я Это Я Мудрец (14925) 1 год назад
Нет. Это мусульмане должны следовать Библии.
СтранаГардарикаПросветленный (42712) 1 год назад
не должны. Потому что они неисправимы. пусть лучше будут такие , чтобы не прятались как волки в овечьи шкуры
Я Это Я Мудрец (14925) Easter, Просто обязаны. Иначе они пойдут против воли Аллаха, так как такое повеление записано в Коране.
СтранаГардарика Просветленный (42712) 1 год назад
нет конечно. Наоборот не должны.
Единственная цель чтения корана это изучение врага и его грязных помыслов.