Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как задать вопрос в ответах здоровье?

Джо Эжи Мастер (1778), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3162810) 10 месяцев назад
Возможно, речь о сайте "Здоровье Mail.ru " ?

Уже длительное время такой кнопки нет "Задать вопрос"
на сайте "Здоровье Mail.ru "
https://health.mail.ru/
в разделе "Консультации"
https://health.mail.ru/consultation/
возможно, уже и не будет.

Вероятно что-то изменили на сайте разработчики.

Ищите другие форумы.
_________________________

А на "Ответах" о своей проблеме можно задать вопрос
в категории "Красота и Здоровье"
подкатегория "Болезни, Лекарства":
https://otvet.mail.ru/illness/

Источник: © 27.04.2023
Остальные ответы
Толик Трахов Мастер (2020) 10 месяцев назад
Спросить нажми
Джо ЭжиМастер (1778) 10 месяцев назад
где с телефона
surgeon Высший разум (104625) 10 месяцев назад
Ну вроде в том разделе адекватная публика. Бесполезных флудеров мало. Но тем немение сначала в дополнении опиши свою проблему досконально, ибо как правило в заголовок может все не влезть, и тогда только публикуй вопрос.
Джо ЭжиМастер (1778) 10 месяцев назад
где с телефона его задать не вижу
surgeon Высший разум (104625) Джо Эжи, ой, с смартфона не знаю, честно. Я с компа всегда захожу