Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня ждет одиночество, неинтересные моменты… Как с этим смириться?

~Лили Барт~ Оракул (60532), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Туман над Янцзы Профи (598) 1 месяц назад
Решила Макса переплюнуть? Не выйдет!
~Лили Барт~Оракул (60532) 1 месяц назад
А вдруг получится?
Остальные ответы
Карлсон который не живёт на крыше! Знаток (448) 1 месяц назад
Положительно настроиться и всё будет пучком.
Бзя Просветленный (40053) 1 месяц назад
Такого не может быть. Необитаемых островов не так много осталось.
Просто Юра Искусственный Интеллект (226295) 1 месяц назад
Это же прекрасно! Одиночество. Никто не будет вам мешать делать то что вы хотите.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (157515) 1 месяц назад
Тоже так думала, когда в вечность ушли лучшие друзья. Поняла, если сами захотите, то будут новые друзья. Зависит от вас.
~Лили Барт~Оракул (60532) 1 месяц назад
Ничего такого я я не хочу. Скучно.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (157515) ==ВСердца и ВнеТолпы==, Что вам выписать? Юмор, позитив, оптимизм.
Степан Верунец Искусственный Интеллект (203302) 1 месяц назад
Молитва праведного Иова "Бог дал - Бог взял. Да будет имя Господне благословенно".
ЛЕНА ЛЕНА Гуру (3395) 1 месяц назад
мы сами можем принимать решения и последствия тоже сами получаем. Все можно изменить. Главное иметь цели и идти к ним.
Мила Искусственный Интеллект (247146) 1 месяц назад
Вас только ждёт, а у меня оно уже 2,5 года, и это ужасно! Мне - 76, а Вам?
~Лили Барт~Оракул (60532) 1 месяц назад
Мне только 46(
Ёжик в дурмане... Гуру (3802) 1 месяц назад
это неплохо, огородик заведи, цветочки можно выращивать
Зірка Искусственный Интеллект (481415) 1 месяц назад
ПОМНИТЕ:наши мысли имеют тенденцию к материализации!
Проще говоря,"как корабль назовёшь,так он и поплывёт!"