
Зачем я здесь?Кто все эти люди?

Сын отца Мастер (2254), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (739404) 12 месяцев назад
вы в донорском центре. не волнуйтесь и не пытайтесь развязаться
✔️НОВОСТИ ДНЯЗнаток (362) 11 месяцев назад
спермы
Остальные ответы
irma chevalie Просветленный (48877) 12 месяцев назад
_ничетак , все в споке. танцуй, пока молодой!_
Musya Искусственный Интеллект (142049) 12 месяцев назад
да тут всякие наполеоны, вожди, гитлеры, да много всех. Свои все
Граф Вронский Оракул (88709) 12 месяцев назад
Так, шелупонь приблудная! А люди - это мы! И нас все знают!
WaldWolf Искусственный Интеллект (236650) 12 месяцев назад
Так поздоровался с обществом палаты номер 6,а теперь какое дело к нам или от безделия вопрос задан?Учти здесь все при делах.)
Сын отцаМастер (2254) 12 месяцев назад
Прошу прощения за моё вторжение.Работайте
WaldWolf Искусственный Интеллект (236650) Прощаем за отрыв от ДЕЛОВ наиважнейших.)