Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фронт стабилизировался.Теперь это на долгие годы?

Старый Капрал Просветленный (47279), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
gogo tytyev Просветленный (42044) 1 год назад
Всё вернулось на круги своя как 8 лет подряд
Остальные ответы
Rusan Оракул (83013) 1 год назад
"я уже давно сбежал в США"(с) старый капрал
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (245602) 1 год назад
ну вот, а я хотел летом в Одессу съездить...
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (81429) 1 год назад
Неужто тот перекрёсток в Бахмуте таки завоевали? Ну тогда дело уже дальше пойдёт... Осталось определиться с днями - и снова Киев за три дня. Грозно бровь подняв... И Украина всё поймёт(с)
gogo tytyevПросветленный (42044) 1 год назад
Зеленский же сказал что этот бахмут никому не нужен
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (81429) gogo tytyev, та не... сказал сгодится. потому не оставляем.
Азамат АблеевПросветленный (32599) 1 год назад
Никто и никог брать в срок не будет. Подождем до последнего украинца
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (81429) Азамат Аблеев, э-ээ... так и последний ватник закончится - а хер дождётесь.
Igor Gosudarev Оракул (62538) 1 год назад
Да, когда дойдет очередь, придется и тебе туда отправиться.