Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Класть телефон в рис придумали в Китае?

Erich Honecker Мастер (2216), закрыт 1 месяц назад
Или в Индии
Лучший ответ
Вредные советы Оракул (99914) 1 месяц назад
В США вообще-то. В силиконовой долине.
Erich HoneckerМастер (2216) 1 месяц назад
Зачем
Вредные советы Оракул (99914) Erich Honecker, потому что парни из Массачуссетского Технологического были.
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (290895) 1 месяц назад
Там рис - еда, а не сушилка для телефонов.
Erich HoneckerМастер (2216) 1 месяц назад
Везде рис еда
Волан де в морг Мастер (2078) 1 месяц назад
А закидывать его на пальму, в Африке.
Erich HoneckerМастер (2216) 1 месяц назад
Не слышал об этом
K-GOLEM Оракул (61022) 1 месяц назад
первыми стали класть - аборигены австралии
Денис, Боталов Просветленный (38707) 1 месяц назад
В кошачий наполнитель только измельченый и Н Е использованый
Леонид Бутусов Мудрец (14984) 1 месяц назад
Конечно. В России кладут в сахар.
super Оракул (73296) 1 месяц назад
.......а в борщь в России........