Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сон о бывшем

Оля Алексеева Ученик (6), закрыт 8 месяцев назад
Во сне обнимаю бывшего сзади, он обнимает в ответ, улыбается и говорит «пойдём сегодня гулять»
К чему?
Лучший ответ
Алексей Михайлович Ученик (189) 1 год назад
Олечка, лучше держаться от него подальше
Остальные ответы
1) Искусственный Интеллект (279596) 1 год назад
Где обнимаете? Детальки из сна.
Оля АлексееваУченик (6) 1 год назад
В каком-то помещении, сзади
1) Искусственный Интеллект (279596) Оля Алексеева, Объятия со спины с любимым, пусть и бывшим, говорят о том, что вы чувствовали себя защищённой, он оберегал вас от всего.
Svetobor Voron Мыслитель (5194) 1 год назад
Просто гармоны и печаль
Иван Иванов Искусственный Интеллект (190053) 1 год назад
к тому что будешь сидеть дома одна.. реал это одно, он и рулит, а мечты твои совсем другое. дырка от бублика..