
Вы какие признаки настоящего мужчины знаете?)

ЭЛИНА Мудрец (10897), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (146899) 1 год назад
Сегодня это воин.
ЭЛИНАМудрец (10897) 1 год назад
как и всегда. Добрый день!
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (146899) ЭЛИНА, Добрый. Вы правы, но с оговоркой Смотря где. В Москве, например, настоящими мужчинами считаются жлобы на дорогих тачках.
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Руки у него ....ох эти руки загребуки
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Чего разбудила-то? Нового чего хочешь услышать?
Виталий Гогуев Искусственный Интеллект (119321) 1 год назад
Первичные половые признаки настоящего мужчины - кошелёк. Остальные признаки неважно, они ведь вторичные.
Selena Оракул (92631) 1 год назад
Ты хотела спросить какими качествами должен обладать настоящий мужчина? Каждый понимает по своему, и что значит настоящий)) для кого-нибудь настоящий- это живой, а для других совсем другое…..
irma chevalie Просветленный (49041) 1 год назад
_Идеал!_ Настоящего Мужчины!_ Папа мой. Дедушка, брат, и вся родня мужского пола!_
Сова Мудрец (11323) 1 год назад
Внутренний стержень, так сказать
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (146398) 1 год назад
В зеркале каждый день вижу))
ЭЛИНАМудрец (10897) 1 год назад
И скромного))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (146398) ЭЛИНА, Не)) Будь я скромным, столько бы не протянул))
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (367295) 1 год назад
Счас долго писать..так покажу)))***Доброго дня, ЭЛиночка)))
чтоб тебе ток на настоящих мужчин везло!)))
ЭЛИНАМудрец (10897) 1 год назад
Привеет, Олюшка!)
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261634) 1 год назад
Надёжность и домовитость.
Привет милая Эличка!)
ЭЛИНАМудрец (10897) 1 год назад
Привет, моя Девочка!)
албанец Просветленный (27666) 1 год назад
До синевы пьян и слегка выбрит
WaldWolf Искусственный Интеллект (241998) 1 год назад
У каждого свои понятия,шаблона нет.Но слабых женщин бить нельзя ,но наказывать можно....)
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (288545) 1 год назад
десять миллионов долларов США наличными