
Вопрос про выбор атомайзера(бака) на вейп

SF41 Ученик (216), закрыт 7 месяцев назад
хотел бы уточнить, какой атомайзер(бак) я могу купить на свой старенький бокс мод wismec presa tc100w? и реально ли достать его? обращался в вейп шопы своего города, там нигде нет в наличии ничего по моему вопросу.
Лучший ответ
Chromatic Scale Просветленный (20914) 7 месяцев назад
Для определения совместимости атомайзера (бака) с вашим бокс модом Wismec Presa TC100W, необходимо убедиться, что соединительный пин (контактный штырь) атомайзера имеет длинную положительную ножку. Также важно проверить, поддерживает ли ваш бокс мод режим работы с температурным контролем (TC) и какие типы катушек он поддерживает.

Если вы не можете найти подходящий атомайзер в вашем местном вейп-шопе, вы можете попробовать найти его в интернет-магазинах или на специализированных вейп-площадках. Там вы можете найти широкий ассортимент атомайзеров различных производителей и моделей, которые могут подойти к вашему устройству. Важно обратить внимание на репутацию продавца и прочитать отзывы покупателей, чтобы убедиться в качестве товара и надежности продавца.

Также можно обратиться к продавцу в вашем местном вейп-шопе и запросить консультацию по выбору подходящего атомайзера для вашего бокс мода. Они могут предложить альтернативные варианты, которые не указаны на полках магазина, и помочь сделать выбор.
Остальные ответы
Александр Загорский Ученик (119) 7 месяцев назад
Если на нём 510 конектор то любой бак подойдет, тот же самый Зевс
SF41Ученик (216) 7 месяцев назад
а где посмотреть какой на нем коннектор?