Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надеюсь, Международный Уголовный, прости господи - Суд, в Гааге, выпишет повестку господину Байдену? +

Кот Обормот Искусственный Интеллект (395110), закрыт 10 месяцев назад
По результатам расследования журналиста Адама Шоу, администрации Джо Байдена пришлось признать участие в торговле детьми иммигрантов.
Правительство США содействовало перемещению большого числа детей из одной страны, в другую, с другими культурными ценностями, менталитетом и кругом общения...

Сейчас многие из этих детей работают по ночам в злачных местах Америки, чтобы отработать долги лицам, причастным их перемещению в США (фактически - торговцам людьми, поскольку дети не могли принимать осознанных решений), а Вашингтон содействовал этому процессу, с использованием бюджетных средств и административных ресурсов.


Фенита ля Америка!
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (387946) 10 месяцев назад
Плюс биолаборатории с ковидом от сша, например, на украруине.
Плюс торговля органами украинских солдат - все-таки универсальная 1 группа крови у славян.
МУЖ - Международный Уголовный Жупел должен это все успеть Байдену причислить - пока он не помер от деменции!)
Остальные ответы
Ученик Оракул (67498) 10 месяцев назад
Так это же плохой суд. Зачем ему оттуда повестка ?
А если суд все таки хороший, то сначала ожидается суд над Путиным.
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (395110) 10 месяцев назад
То есть, суд над Путиным, это одно, а на американскими фашистами - это другое?
Ученик Оракул (67498) Кот Обормот, Я что, похож на лицемерного Z патриота ?
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (234921) 10 месяцев назад
давайте по порядку - с одним ордером разберёмся, потом за другой примемся!..
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (395110) 10 месяцев назад
С каким ордером?
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (234921) на арест.
Proximus Ctntavr Оракул (61265) 10 месяцев назад
Ему уж скоро в пенал! Без повестки всё обойдётся!
Рома Мыслитель (7694) 10 месяцев назад
Нет, скорее всего выпишут Справку, что он невменяемый и на дурочку отправят